Меню пользователя
Реклама
Лучшие за месяц  ↑↓
    Лучшие аплоадеры фильмов:
  • 1. zjuk  (30)
    Лучшие аплоадеры музыки:
  • 1. Serj_Tan  (85)
    Лучшие аплоадеры игр:
  • 1. dilat  (39)
    Лучшие аплоадеры сериалов:
  • 1. zjuk  (77)
    Лучшие блогеры:
  • 1. Zlosem  (+48)
Обсуждают в блогах  ↑↓
Случайные раздачи  ↑↓
Фильмы: Четыре танкиста и собака (Все серии) (1966) DVDRip Фильмы: Чужой 3 (HD DVD Rip) / Alien 3 (1992) HDTVrip Фильмы: ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ  / Quatre étoiles (2006) DVDRip Фильмы: Юный мастер Инь-Ян (серии 18-19) / Teenager Onmyouji/Shounen Onmyouji  (2006) TVRip Фильмы: Расшифрованный Египет / Egypt Decoded (2005) TVRip Музыка: Dave Gahan - Hourglass studio Sessions (2007) MP3 Сериалы: Исчезнувшие  (эпизод 2)  (2009) SATRip Музыка: Joachim Garraud,Eric Prydz,David Guetta,Martin Solveig ,Dirty South,Fedde Le Grand  - Live, Inox Electronic Music Festival (Fun Radio) (14-05-2009) (2009) MP3 Музыка: The Teenagers - Reality Check (2008) MP3 Музыка: Quentin Tarantino's Death Proof - OST (2007) MP3
Статистика
Яндекс.Метрика

Severance: Blade of Darkness / Разрыв: Лезвие Тьмы [L] (2001) PC

Примагнититься
проверено: dilat
Название:Severance: Blade of Darkness / Разрыв: Лезвие Тьмы
Год выхода:2001
Жанр:TPS
Студия/Страна:Rebel Act Studios
Разработчик:Rebel Act Studios
Перевод:полностью русский
Платформа:PC
Требования:Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
Процессор: Pentium 3 500 МHz;
Оперативная память: 128 Mb;
Место на жестком диске: 750 Мб;
Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
Видеокарта: 32 Mb Video;
Теги:[L]
Рейтинг:
10 (5)
Название: Severance: Blade of Darkness
Тип издания: Лицензия
Жанр: Action (Slasher), 3D, 3rd Person
Разработчик: Rebel Act Studios
Издательство: Codemasters
Дата выхода: 2001
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует


[ОПИСАНИЕ]
Blade of Darkness - это потрясающий своим геймплеем средневековый экшен от третьего лица. Реальная физика и система освещения. Четыре персонажа, сражающихся с силами Зла. более 16 различных реалистических окружающих сред, включая ледяные пейзажи, пустыни, арабские дворцы , вулканы, индусские храмы... четыре главных персонажа - Варвар, Гном, Амазонка и Рыцарь до 100 видов различного оружия, включая магическое и отравляющее до 25 типов врагов - тролли, орки, зомби, пауки, големы, демоны, скелеты... Реалистичная физическая модель и система освещения разнообразные спецэффекты: отражение в воде, дым, кислотные озера, волшебные ауры более 100 ловушек и головоломок, мощная боевая система более 1700 анимационных вставок, система повреждений объектов и травмирования персонажей, продвинутый AI.

[УСТАНОВКА]
1. Смонтировать образ;
2. Установить игру;
3. Играть.

[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]
Игра запускается через эмуляцию образа, также присутствует NoCD.
Присутствует русификация от Zone Of Games текст и звук

Запуск игры для обладателей Windows Vista / 7 и выше:
1. Скопировать файл rOpenGL из папки OpenGL raster (alpha 2) в папку с игрой, Blade of Darkness/Bin/Raster
2. Запускаем ярлык игры, появляются настройки:
=>Video: ставим rOpenGL
=>Configure: Full Screen; 32 bpp
=>Resolution: разрешение ставим любое под ваш монитор
=>Misc: Swap Interval ставим 1

[ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ]
• Старенький, но единственный СЛЕШЕР для РС. Здесь нет кучи пикселов или свободы действий. Здесь нет полетов и магии. Здесь невозможно победить простым кликанием. Только реальная физика человеческого тела + меч (топор, копье, булава, лук...) + специальные удары дл каждого образца + небольшое количество зелий. Здоровье восстанавливается только во время перехода на новый уровень. От уровня зависит количество здоровья и усталости (от этого зависит каким оружием и что можна вытворять).
• Перед началом игры РЕКОМЕНДУЕТСЯ пройти обучаловку. Особенно в месте фиксации противника и движения вокруг него. Без умения двигаться в игре далеко не зайти. В игре 4 героя. У каждого своя специализация. Для новичков рекомендуется рыцарь. В игре есть баг -- неверно указаны специальные удары для гнома и амазонки. Их можна найти эмпирическим путем, это не сложно, учитывайте только необходимый уровень. Правильное использование (из определенных позиций) специальных ударов очень облегчит вам игру.
• Блок щитом (двуручным оружием) средство крайнее и неефективное.
• Плохого оружия в игре нет. Есть только те, кто НЕ УМЕЕТ им пользоваться.
• Опыт дают только за тех, кто умер (последний удар) от руки героя или действия яда (отравленое оружие). За противников, которых убили другие противники, или они упали с большой высоты, опыта не дают.
• Да, не выбрасывайте Меч Королевы. Атака вампира восстанавливает здоровье.
Размер:859.43 MB
Файлов:10 [Древовидный список] [Линейный список]
Начало раздачи:14 Ноября 2017 в 13:35
Раздает:vermilion82
Сидов: 2        Личеров: 0        Отзывов: 19
Скриншот 1 из 4. Разрешение 1024x768 Скриншот 2 из 4. Разрешение 1024x768 Скриншот 3 из 4. Разрешение 1024x768 Скриншот 4 из 4. Разрешение 1024x768

Поблагодарили за раздачу (5):  Sokolovi4, Greed_sin, sanyko, BalrogKolyan, k52n

1 2
 
Комментарии (19) Все на одной странице
14 Ноября 2017 в 13:41
Отсутствует   vermilion82 | Модератор | Стаж: 9 г. 2 мес. 18 дн.
+6
ностальгия пробила меня жесточайшая по этой самой лучшей в мире игре... Не смог сдержаться и выложил ее... еще раз...
___________________________________________
14 Ноября 2017 в 14:07
Отсутствует   LeroX | Участник | Стаж: 3 г. 8 мес. 27 дн.
+3
Я плакал, матерился и ломал клавиатуру ещё задооооолго до Dark Souls.
Отличная игра своего времени!)))
14 Ноября 2017 в 14:54
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
+4
Да уж, игра - просто мегашедевр!
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
14 Ноября 2017 в 15:21
На сайте   Sokolovi4 | Модератор | Стаж: 7 г. 2 мес. 29 дн.
+1
Заинтриговали, если честно до сих пор под впечатлением от DS2, третий - дорогой, но он еще более годный. Спасиб - заиграю.
___________________________________________
Набивайте людям головы цифрами, начиняйте их безобидными фактами, пока их не затошнит, - ничего, зато им будет казаться, что они очень образованные. У них даже будет впечатление, что они мыслят, что они движутся вперед, хоть на самом деле они стоят на месте. И люди будут счастливы, ибо "факты", которыми они напичканы, это нечто неизменное
Рэй Бредбери "451° по Фарренгейту"
14 Ноября 2017 в 15:54
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
0
Sokolovi4 написал(а):
Заинтриговали, если честно до сих пор под впечатлением от DS2, третий - дорогой, но он еще более годный. Спасиб - заиграю.

Щас меня начнут пинать за то что я смею приравнивать великий БоД к низменному ДС.
Но, с моей точки зрения, БоД - это такой прадедушка серии Соулс.
Четыре персонажа, каждый со своими предпочтениями к оружию и, соответственно, различающейся боевкой. Интересная боевая система. Разнообразные противники.
Боссов, правда, маловато. Да и, последний, если честно, совсем неинтересный - медленный, с миллионом хп, кастующий всякую магию. Бой по сути сводится к тому, что ты бегаешь от его магии, потом подбегаешь, наносишь пару плюх и опять бегаешь. Хорошо хоть, его можно с 3-4 супер-ударов последним классовым оружием вынести.
Ничего подобного, в то время вспомнить не могу. Да и сейчас, кроме серии Соулс, могу вспомнить только (щас в меня опять полетят гнилые помидоры ) Темного мессию. Он, конечно, немного не о том, но есть схожие моменты.
В общем, как уже писал выше, БоД - неоспоримый шедевр в своем жанре. До сих пор, бывает, поигрываю.
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
14 Ноября 2017 в 16:16
Отсутствует   vermilion82 | Модератор | Стаж: 9 г. 2 мес. 18 дн.
0
BalrogKolyan, есть еще Руна!!! это вообще - яд!!!
___________________________________________
14 Ноября 2017 в 16:28
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
+1
vermilion82 написал(а):
BalrogKolyan, есть еще Руна!!! это вообще - яд!!!

Вот много слышал про эту Руну.
Пробовал. И... она мне как то, совсем не зашла.
Может я чего-то не понял. Но, вот как-то так. Увы.
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
14 Ноября 2017 в 18:01
Отсутствует   Vesta722 | Участник | Стаж: 8 г. 8 мес. 11 дн.
0
ох.... помню эту игрушку.... на свое время не игра , а бомба.... случайно за амазонку получился супер удар..... и после того как я понял принцип этих ударов - стал непобедим =)))))
14 Ноября 2017 в 19:57
Отсутствует   Gravemist | Участник | Стаж: 3 г. 4 мес. 5 дн.
0
Рекомендую всем ностальгирующим скачать Gorenity mod для этой замечательной игры. Лежит на "ссылки запрещены". Делает сцены насилия ещё более брутальными и добавляет замедление времени со сменой ракурса камеры при фатальном ударе. Смотрится очень жёстко, особенно, если фатальный удар отрубает башку.
P.S. А в захваленном и перехваленном всеми, кем только можно, Ведьмаке 3, по сути двухкнопочная боёвка без возможности выбора желаемого удара, но почему-то мало кто ставит ему это в укор, в то время как ещё в далёком 2001-м, Blade of Darkness подарил нам не только управляемую боевую систему, но ещё и уникальные удары для каждого типа оружия и по уникальному удару для каждого спец-оружия, которого в игре великое множество, для каждого из 4-х уникальных персонажей со своим уникальным стилем ведения боя, для которых отдельно сделан свой уникальный первый уровень в игре! И куча разных других интересных вещей! Например, можно подобрать отрубленную конечность и швырнуть её куда-нибудь, а хоть и в морду следующему врагу. Можно подобрать факел, зажечь его от другого факела, висящего на стене, а потом поджечь деревянные ящики. Если у орка или гоблина есть склянка со здоровьем, то она висит у него на поясе, и если вы нанесёте ему много урона и увеличите дистанцию во время боя, то он снимет её с пояса, выпьет и выбросит, оставив вас без полезного хабара! Задумайтесь, действительно ли Ведьмак 3 так хорош, как принято о нём говорить, учитывая то, что он по сути в том же жанре, т.е. слэшер с элементами РПГ. При этом РПГ составляющей Ведьмак сливает серии The Elder Scrolls и Gothic, а слэшерной — вчистую сливает игре 2001 года.
Спасибо за раздачу! Об этой игре нужно напоминать чаще, чтобы не заставшие, или по каким-то причинам пропустившие её люди осознали, что то, что по нынешним меркам считается фантастикой, уже давно было в игровой индустрии. И от новых игр нужно требовать если не улучшения, то, как минимум, повторения уже успешных и зарекомендовавших себя игровых механик, не прощая деградации и уменьшения внимания к деталям.
Изменил: dilat, дата: 14 Ноября 2017 в 20:10
15 Ноября 2017 в 10:52
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
0
Gravemist
При всех неоспоримых достоинствах БоД, сравнивать ее с Ведьмаком крайне странно. Это разные игры. В Ведьмаке действительно боевая система сильно проигрывает боевке БоД или ДС. Но Ведьмак - это не только боевка. Это комплекс параметров (литературная база, ролевая составляющая, слешер, графика, постановка, сюжет, диалоги и т.д.), которые и делают его шедевральной игрой. Насчет ТЕС не скажу (не играл), но Готике он по ролевой составляющей не проигрывает точно (если кто уже приготовил гнилых помидор, прошу обосновать почему я не прав). Боевая система в той же Готике весьма деревянная, что не мешает ей быть отличной игрой (1-2 части). Самая спорная, на мой взгляд, составляющая Ведьмака - это большой открытый мир. В целом, сделано на достойном уровне. Но отрытие всех "знаков вопроса" довольно однообразное занятие. Особенно это проявляется на островах Скеллиге, где меня откровенно задрало носиться по этим "загадочным местам". Можно конечно сказать, что это совершенно не обязательно (и, в целом, так и есть), но такой уж я человек, не люблю оставлять что-то не законченное в игре, которая мне нравится (и, думаю, я не один такой ).
Если уж сравнивать БоД с чем-то современным, то это с серией Соулс, с которой у него действительно много общего. При чем, опять таки, есть как плюсы, по сравнению с ДС, так и минусы. И ДС уж никак не хуже БоД.
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
15 Ноября 2017 в 21:16
Отсутствует   Gravemist | Участник | Стаж: 3 г. 4 мес. 5 дн.
0
Дело в том, что все нахваливающие Ведьмака 3 только о сюжете и постановке и говорят. Так это игра или интерактивный мультфильм а-ля игры от Telltale Games? ) Как РПГ он откровенно слаб, экономическая система сырая, продавцы нужны по сути только для сбыта мусора, чтобы получить деньги на которые нечего покупать, кроме незначительной мелочёвки для крафта и карт местности за копейки. Самое ценное, что есть в игре — это сетовая броня и мечи и их чертежи тупо помечены маркерами. Приходишь, мочишь слабую или среднюю охрану и забираешь. Плюс ко всему игра никак не награждает за победу над сильными (красными) врагами, заставляя выполнять только низкоуровневые и соответствующие твоему уровню заказы и квесты, напрочь перечёркивая желание и смысл находить более мощную экипировку и вдумчиво раскачивать персонажа, что является краеугольным камнем любой качественной РПГ. Самостоятельно исследовать мир тоже нет смысла по вышеупомянутым причинам и ещё потому, что все представляющие хоть какой-то интерес места уже отмечены на карте. Поэтому я и сравниваю его со слешером с элементами РПГ, потому что рассматривать его как полноценную РПГ просто невозможно. Но, этот недостаток могла бы перечеркнуть вариативная боевая система как в файтингах и непредсказуемые умные враги с разнообразным мувсетом, но ничего этого тоже нет. Вот и остаётся от игры литературная база, графика, постановка, сюжет, диалоги и т.д, где и т. д. — это музыка, отличная, надо сказать, музыка. Всё это не может быть фундаментом РПГ. Это должно быть как бы "намотано" на геймплей, который в Ведьмаке, к сожалению, очень слаб. В Blade of Darkness одну единственную руну на уровне интереснее искать, чем в Ведьмаке исследовать целый город, бездумно шатаясь от вопроса к вопросу. )) Ведьмак слишком прозрачен как игра, его не интересно исследовать, в отличие от то же Готики. Нет ощущения настоящего интерактивного приключения, на которое влияешь именно ты, а не сценарист игры.
16 Ноября 2017 в 15:16
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
0
Gravemist
Вообще то, я поставил не только сюжет и постановку в плюсы Ведьмаку. Я еще указал слешерную, графическую, ролевую и т.д. составляющие. И еще указал на то, что хоть в какой-то отдельной сфере он и проигрывает отдельным представителям жанра, но в целом они образуют тот шедевр, который так многим нравится.
Насчет того что как РПГ он слаб, утверждение спорное, так как жанр РПГ - это очень размытое понятие и чуть ли не каждый понимает его как-то по своему.
Про экономику - это как-то совсем надуманно. Она практически везде сводится к тому, что ты сваливаешь все добытое торгашу, покупаешь/крафтишь себе то что нужно и так по циклу до конца игры.
Насчет того, что все "интересные места" отмечены на карте - это не совсем так. Неоднократно натыкался на что-либо интересное, чего на карте не было указано. Кроме того, мир Готики несравнимо меньше и, в связи с этим, ее вполне реально обследовать если не "вдоль и поперек", то хотя бы более-менее в общих чертах за адекватное время, так что это просто не успевает надоесть. А в огромном открытом мире, как в Ведьмаке, детальное исследование скорее-всего тупо надоест максимум на второй открытой локации. Повторюсь, огромный открытый мир, с моей точки зрения - самая спорная составляющая Ведьмака.
Боевая система, как уже не раз писал, хоть и откровенно слабее БоД/ДС, но не совсем уж плохая, в той же Готике она вообще откровенно деревянная (что, опять таки, не делает Готику плохой игрой).
Вариативность прохождения, в плане принятия тех или иных решений, что приводит к разным последствиям и стиля игры, в зависимости от направлений прокачки. Это все ну никак не хуже того, что представлено в Готике.
В целом, как я вижу, тут дело скорее во вкусе . Часть из того, что ты приводишь как минус игры, лично для меня скорее плюс.
В любом случае, сравнение БоД с Ведьмаком - категорически не корректно. Это совершенно разные игры. А с чем, на мой взгляд, его стоит сравнивать, я указал выше .
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
16 Ноября 2017 в 23:40
Отсутствует   Lei_wu_88 | Участник | Стаж: 2 г. 5 мес. 4 дн.
+2
Шедевр! Пройден не один раз! Всем рекомендую
17 Ноября 2017 в 00:34
Отсутствует   Gravemist | Участник | Стаж: 3 г. 4 мес. 5 дн.
+1
[QUOTE=BalrogKolyan][/QUOTE]
А почему бы и не сравнить? ) Почему в игре про убер-мечника, охотника на чудовищ, боёвка примитивнее, чем в Blade of Darkness 2001 года, Prince of Persia: The Sands of Time 2003-го и PS: Warrior Within 2004-го? Какой же это тогда шедевр? Зачем закрывать глаза на очевидные минусы? Готике можно простить кривую боёвку, потому что она в гораздо большей степени РПГ, чем Ведьмак 3 и, мягко говоря, старее. Там есть что покупать, интересно обшаривать локации, есть смысл в поиске более мощной экипировки, магических свитков, изучении новых заклинаний, о которых ничего не известно с самого начала игры, в отличие от Ведьмака. Также нужно искать новых учителей, можно вступать в разные лагери и всё это нужно делать самостоятельно. Готика не ведёт игрока за ручку как слабоумного, постоянно сохраняя атмосферу загадки, а Ведьмак 3 ведёт буквально по вейпоинтам до финальных титров. И диалоги там почти все линейные, кроме всего-лишь нескольких, влияющих на 1 из 3 концовок. Кроме миссии с бароном никакой интересной нелинейности в игре нет. Зачем обманывать себя и других, говоря, что это шедевр, если это объективно не так? Достаточно представить Ведьмака 3 с графикой первой Готики, а Готику с графикой Ведьмака 3, чтобы понять, что геймплейно он намного примитивнее и целиком держится на графике и музыке, не на сюжете даже. )) А Dark Souls вообще отвратительная кривая японская гадость. Пытался играть в первую часть и практически сразу дропнул. Её я не решаюсь сравнивать вообще ни с чем, иначе сравнение будет сугубо матерным Там даже двухкнопочную боёвку не смогли анимировать нормально, чтобы она не вызывала волну отвращения, не говоря уже о том, чтобы сделать её вариативной, как в Blade of Darkness. Позор 2011 года это, а не игра. Dark Souls так же как и Ведьмак 3, имеет сильный акцент на слэшерной составляющей и она там выполнена просто безобразно. DS в этом плане вообще вне конкурса. В общем, ладно, довольно оффтопа. Напоследок только обзор на Ведьмака 3 из Стима оставлю от пользователя под ником DeckBlack. Отличный объективный обзор по всем очевидным недостаткам и их слишком много, чтобы и дальше слепо считать эту игру шедевром. Надеюсь, хотя бы ссылку на текстовой документ в гугле можно оставить: https://docs.google.com/document/d/1XpUKIxpFU-v0TSVEbFByAEG2IR9GvB0fWOE8Dy56290/edit
17 Ноября 2017 в 11:12
Отсутствует   BalrogKolyan | Участник | Стаж: 9 г. 8 дн.
0
Потому что, это как сравнивать Деус Экс с Квейком и жаловаться, что раз в Деус Эксе шутерная составляющая по сравнению с Квейком корявая, то игра говно. Это просто не объективно.
Съезды на возраст игры - это вообще ни о чем. К слову, графика в Готике и на момент ее выхода была не айс. И еще, раз уж речь зашла о графике, буквально вчера видел превьюшку мода на движке Скайрима, который, вроде как, должен стать римейком первой Готики. Вот, если у ребят получится сделать из мода стоящий римейк, тогда можно будет посмотреть, чего стоит Готика в современной обертке. Рискну предположить, что, кроме фанатов, мод будет практически никому не интересен.
Из того, что ты написал о ДС, понятно, что ты об нее обломал зубы с самого начала. В принципе, со мной была похожая история, когда я пытался поиграть в кривой ПК порт первого ДС. Играть в него без фиксов на клаво-мыше было невозможно. Нормальное знакомство с ДС для меня началось с третьей части, где управление клава+мышь сделано отлично. И это оказалось именно то, чего хотелось бы от БоД-подобной игры. Твои претензии к ДС совершенно надуманные и говорят только о том, что ты в нее не играл. У нее есть минусы, в сравнении с БоД, но есть и очевидные плюсы. И, должен сказать, их будет поболее.
Отличный ход! Ткнуть носом в критический обзор игры и назвать его отличным и объективным (видимо, подразумевая, что другие обзорщики, которым игра понравилась - необъективны). Эдак, я могу привести кучу недостатков той же Готики, свести их в одну статью и сделать "гениальный" вывод, что играть в это вообще невозможно.
Да, заоффтопились...
___________________________________________
Windows 7 x64 Ultimate, ASUS M3A78 Pro, AMD Phenom II x6 3.2GHz, Zotac GTX660 Ti AMP!, 8Gb DDRII, SSD Kingston HyperX Fury 240Gb.
1 2
Чтоб добавить комментарий нужна
 
Опрос  ↑↓
Умеете ли вы обходить блокировки сайтов?
  
  
  
  
 
Loading...
 
Кто на сайте  ↑↓
Сегодня ДР у ...  ↑↓
Реклама
 
Загрузка...