ВАЖНО!!! Блокировка сайтов! Информация о методах обхода блокировок. Сохраните себе ссылку в закладки!
Меню пользователя
Реклама
Лучшие за месяц  ↑↓
    Лучшие аплоадеры фильмов:
  • 1. zjuk  (26)
    Лучшие аплоадеры музыки:
  • 1. Serj_Tan  (190)
    Лучшие аплоадеры игр:
  • 1. dilat  (41)
    Лучшие аплоадеры сериалов:
  • 1. zjuk  (70)
Обсуждают в блогах  ↑↓
Случайные раздачи  ↑↓
Фильмы: BBC: Плотоядные. Леопард / BBC: Leopard (1999) DVDRip Фильмы: Русичи (2008) DVDRip Музыка: Eluveitie(Celtic / Folk Metal / Melodic Death Metal)  - Slania (2008) MP3 Фильмы: Шерлок Холмс и доктор Ватсон (1979) DVD-9 Сериалы: Дрейк и Джош (сезон 2) (эпизод 1-14) / Drake & Josh (2005) SATRip Музыка: Pastor Troy - Ready For War (2009) MP3 Музыка: Squealer - The Circle Shuts  (2008) MP3 Фильмы: Опасная связь  / Natasha (2006) DVDRip Музыка: Global Soundsystem 004 (mixed by tyDi) [VA] (2009) MP3 Фильмы: Максимальное ускорение / Maximum Velocity (2003) SATRip
Статистика
Яндекс.Метрика
Запись в блоге пользователяdilat К блогу
ИгрыN7Day - Mass Effect Andromeda [Часть 2] [Закончен]

Продолжение блога, посвящённой новой игре серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda (Часть 2)





Mass Effect Andromeda
Предполагаемая дата выхода: март 2017-го года
Платформы: PC, XONE, PS4
Предзаказ игры открыт: https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/mass-effect/mass-effect-andromeda/standard-edition


В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

14. Дополнительная информация по игре
Спойлер:
Мультиплеер
< Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
< Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
< Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
< Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
< BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
< В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
< В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
< Различные противники потребуют разного подхода в бою.
< Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
< Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.

Система выборов
< Система Герой/Ренегат отсутствует.
< Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.
< Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата
< Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.
< Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3
< «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/«хороший»
< Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя

Будущее игры
< Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения.
< Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа.
< BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3

15. Новый трейлер
1-го декабря 2016 обещан новый трейлер к выставке The Game Avards 2016

16. Ещё немного информации о проекте «Andromeda Initiative»
Присоединившись к данному проекту, вы сможете узнать не только много интересного о миссии, но и получить уникальные внутриигровые предметы, пройдя инструктаж и тренировки. Внутриигровые предметы включают в себя шлем Следопыта и, пока еще не объявленные вещи, которые помогут вам в освоении Андромеды

17. Турианцы в игре
Майкл Гэмбл и Ян Фрейзер официально подтвердили турианцев в Mass Effect Andromeda

18. Команда Райдера
В команде Скотта и Сары Райдера будут не только представители Млечного Пути. Об этом заявил в твиттере Майкл Гэмбл. Кто или что он, мы узнаем уже скоро

19. Мак Уолтерс об Андромеде
Спойлер:
За День N7 креативный директор BioWare Мак Уолтерс не поскупился на информацию по Mass Effect Andromeda. Самое интересное ниже:

< Геймплей Mass Effect Andromeda идеально балансирует между шутером и RPG. Что совсем не похоже на классическую трилогию;
< Варианты романтических отношений очень разнообразны, включая, конечно же, межрасовые отношения. Вероятно, даже с представителями Андромеды. Kett Love?;
< Mass Effect Andromeda строится вокруг четы Райдеров;
< Вероятность наличия DLC, которые больше расскажут о членах семьи, включая Алека Райдера, есть. Но основная их история будет рассказана в той игре, и возможно, затронет другую;
< Уже известно, что вселенная Mass Effect Andromeda будет расширена комиксами и романами;
< Пиби это прозвище. Она похожа на Арию Т'Лоак, но гораздо, гораздо сложнее ее;
< Мак намекает, что голос, говорящий «У меня плохое предчувствие» в последнем ролике принадлежит представителю местной инопланетной расы. Предположительно наш новый сопартиец;
< И, самое приятное. Кодекс. Старый добрый кодекс вернется, и он будет значительно расширен

20. 100 вопросов Маку Уолтерсу
BioWare продолжают рассказывать интересные подробности по Mass Effect Andromeda. GameInformer задал 100 вопросов креативному директору Маку Уолтерсу
Спойлер:
1) Вам часто бывает скучно?
— Да, обычно так и есть

2) Ваша история будет из типа казуальной RPG?

— Нет. Но и любителям казуальщины она может понравиться

3) Когда вы выбирайте между двумя близнецами-Райдерами, будет ли один из них съеден большим червем?

— Мы рассматриваем этот вариант.

4) Могу ли я настроить внешность моего близнеца-брата/сестры и отца?

— Да.

5) Могут ли они быть разной национальности?

— Да.

6) Могут ли они быть элкорами?

— Не в этой игре.

7) Можно ли пожениться в этой игре?

— Нет. Точнее не так, как вы себе это представляйте.

8) После прохождения нам будет доступна «Новая игра Плюс»?

— Да.

9) Будут ли локации в игре более обширными, чем представляют себе фанаты?

— Гораздо более обширными.

10) Изначально — в 4K?

— Нет

11) Будет ли игра поддерживать ограничение 30 FPS?

— На некоторых платформах

12) Как это понимать?

— Более высокие FPS значат больше производительности

13) PS4 Pro?

— Ага

14) Это и есть каноничная версия Шепард? (Показывает снимок)

— Это же Шэнон...определенно она.

15) Какой ваш любимый магазин...я не буду задавать этот вопрос.

16) Итак, помните то время, когда вы заявляли о кино по Mass Effect еще в 2010 году?

— Да, я помню, были времена.

17) Вы можете пригласить Кейси Хадсона для беседы?

— Вообще-то могу.

18) Вам когда-нибудь хотелось плакать от той музыки на пианино в Mass Effect 3?

— Не буду врать, - да.

19) А создатели драматических сцен сами плачут от того, что они делают?

— Конечно, особенно, в процессе разработки.

20) Тяжелее создавать драматические моменты, чем в Мass Еffect 1?
— Обе игры одинаково наполнены драмой.

21) Будет ли на корабле фоновая музыка?
— Честно, не могу вспомнить.

22) Вернется ли музыка для галактической карты?
— Ну, определённо, будет

23) Вернется ли сама галактическая карта?
— Да, будет что-то наподобие галактической карты, но она немного отличается от предыдущей.

24) По сценарию будет ли звучать следующие знакомые строчки: «We've got company»
— Только если это не IP-сюрприз

25) Будут ли в мультиплеере те рандомные карточные штуки, которые можно собирать?
— Да.

26) Какая четвертая вещь самая лучшая?
— Четырехядерная, я полагаю

27) Все это основано на реальных событиях?
— Да.

28) Будет ли возможность купить рыбок для своей комнаты, и если, да, будут ли они постоянно умирать?
— Нет и нет. Потому что это инопланетные рыбки.

29) Чем и как будет выделяться новый N7?
— Мне пока нечего об этом сказать

30) Продолжит ли отряд сражаться дальше, после того, как вы умрете?
— Нет.

31) Ваша любимая часть Mass Effect?
— Скорее всего, вторая.

32) Как вы думаете, каким должен быть герой, чтобы суметь продолжать идти вперед?
— Быть целеустремленным.

33) Правильно ли сказать, что Mass Effect — это одна сплошная драма?
— Я все еще настаиваю на целеустремленности.

34) Что не так с Эшли?
— Иногда она все же бывает милой

35) Как идут дела в студии?
— Как обычно, мы очень заняты, но уверяю, что результат себя оправдает.

36) Вам бывает страшно от того, что может выдать поиск гугл о персонажах Mass Effect?
— Нет, не страшно.

37) Помните времена, когда Дональд Трамп раскритиковал трейлер Mass Effect?
— Да, помню, к сожалению

38) Био...
— Инновации.

39) Куда делся Гаррус?
— Он как всегда занимается калибровкой

40) Какое последнее слово в драматическом сценарии?
— Точка.

41) ФемРай...
— ..дер.

42) Рассматриваете ли вы Мass Еffect Аndromeda, как начало новой трилогии?
— Я пока без понятия

43) Сколько процентов людей спасло Кайдена? Два?
— Бедный Кайден.

44) Можете ли вы допустить мысль, что вселенная бесконечна и где-то в ее недрах есть планета с расой, похожей на саларианцев, и они играют в игру, где их Шепард является саларианцем, а другие представители рас для них слишком чужды?
— Если вселенная так не устроена, то я очень разочарован в ней.

45) Вы же осознаете, что большинство игроков сделают внешность Райдера похожую на своего Шепарда?
— Все будет в порядке, со временем они привыкнут и к новым героям.

46) Будут ли в игре Героические и Отступнические реплики?
— Они больше не будут так называться, но я допускаю, что некоторые ваши выборы в игре будут ощущаться именно так.

47) А что насчет этих экшн-действий?
— Ах да, прерывания диалогов. Они будут в игре.

48) Что вы ощущаете по поводу того, что теперь вам больше не нужно беспокоится об импорте сейвов?
— Это огромное облегчение.

49) Вернется ли опция сканирования минералов?
— Она теперь будет отличаться от того, что вы видели раньше.

50) Будут ли в игре присутствовать уже знакомые нам члены экипажа?
— Нет.

51) Вы когда-нибудь жалели о том, что назвали доктора «Чаквас»?
— Нет. Ни разу.

52) Встретится ли нам еще один поющий персонаж?
— Да, я думаю, вы встретите хотя бы одного

53) Смогу ли я использовать джет-пак внутри «Бури»?
— Нет, разве что это будет багом.

54) Могу ли я проходить кампанию оффлайн?
— Да.

55) Будут ли специально загружаемые персонажи — DLC?
— Мы еще думаем над этим.

56) Кто самый лучший любовный интерес в трилогии?
— Гарррус, это, определённо, должен быть Гаррус.

57) Какая из трех концовок является каноничной?
— Никогда не задавай таких вопросов.

58) Когда точно эти ребята были отправлены в Андромеду?
— Сразу после Мass Еffect 2, но до событий Мass Еffect 3.

59) Думайте, они смогут найти новый дом?
— Да, конечно, они определенно обретут новый дом.

60) Они пошли на эту миссию добровольно?
— Да. Ну, кроме одного парня.

61) Сколько лет прошло спустя событий МE3?
— Им пришлось лететь 600 лет, после событий МЕ3, прежде чем они оказались в Андромеде.

62) Шепард на самом деле мертв?
— Ну..600 лет спустя. Определенно, да.

63) Все персонажи из оригинальной трилогии мертвы?
— Нет, я бы предположил, что кто-то из них мог прожить 600 лет.

64) Можно ли утверждать, что они последователи дел Шепарда?
— Может быть.

65) Но Жнецы к тому моменту уничтожены, верно?
— Вы не встретите никаких Жнецов в этой истории.

66) Вы уже пробовали косплеить новых инопланетных персонажей?
— Нет, но, если кто-то попробует, это будет мило.

67) Нам придется заправлять «Бурю»?
— Нет.

68) Будет ли у персонажей возможность как-то контактировать с Млечным путем?
— Нет, не в этой игре.

69) В Андромеде будет что-то вроде совета из оригинальной трилогии?
— Ну, там есть персонажи, которых можно охарактеризовать как Совет, да.

70) Будут ли они пользоваться уни-гелем?
— Они не очень-то знакомы с таким типом технологии.

71) Могут ли члены экипажа умереть в этой игре?
— Члены экипажа? Нет.

72) А сопартийцы?
— Нет.

73) Это игра с открытым миром?
— Это игра с элементами открытого мира.

74) Будут ли в игре какие-либо переломные моменты?
— Да, определенно будут.

75) Надеюсь, это не обернется отстоем?
— Ничто не идеально.

76) Как далеко вы продвинулись в разработке?
— Мы довольно близки к финалу

77) Почему вы не можете просто взять и отправить всех в бой?
— Потому что не все рождены для боя.

78) На «Буре» будет бар?
— На «Буре»...нет.

79) Мы встретим какую-нибудь уродливую расу?
— Нет, я бы не стал так их называть.

80) Вы флиртуйте со мной, Уолтерс?
— Да.

81) Правда ли, что Райдер будет хорошим бойцом?
— Какой из Райдеров?

82) Женщина?
— Может быть.

83) Можно ли будет в этой игре потыкать во врагов Уни-клинком?
— Да, можно.

84) Как много боевых классов в Андромеде?
— Технически — семь.

85) Какой из них самый лучший?
— Ну....

86) Штурмовик?
— Ээ..лично я предпочитаю разведчика

87) Является ли Райдер Реваном?
— Нет.

88) Какая раса из Мass Effect пахнет лучше всего, а какая — хуже всего?
— Вы имейте в виду, у кого из них предрасположенность хорошо пахнуть?

89) Нет

— Тогда — ворча. И азари. Какие из них хуже — выбирайте сами;

90) Вы когда-нибудь задумывались, что Mass Effect могла разрабатывать какая-нибудь другая студия?
— Да, задумывался.

91) С возможностями движка Frostbite 3, насколько крутую RPG может сделать Bioware?
— Возможно, самую лучшую.

92) Вы помните мой пароль от Origin?
— Нет.

93) Когда же, наконец, выйдет игра?
— Релиз планируется в следующем году.

94) Вы точно уверены в этом?
— Да, я точно уверен.

95) Какой из них (цветные маркеры)?
— Я предпочитаю сразу все три.

96) Выглядит ли сексуальным анимация постельных сцен?
— Если честно, ощущаешь себя не очень комфортно, анимируя такие сцены.

97) Как у вас получается делать так, что все инопланетяне все равно чем-то похожи на людей?
— Это хороший вопрос...Не знаю.

98) Было бы это забавным, если бы вы вернули в Андромеду систему прицеливания из Мass Еffect1?
— Да, это было бы что-то.

99) Можете ли вы рассказать мне еще одну историю о Шепарде.
— Когда-нибудь. В другой раз

100) Разве Mass Effect не самая лучшая вещь на свете?
— Мне нравится так думать

21. Новые скриншоты и немного новой информации
Спойлер:
Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.

Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.

Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони




22. Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Пиби
Спойлер:
BioWare, можно сказать, единственные, кто создает по-настоящему живых персонажей, обладающими своим характером, историей и душой. Именно это делает их незабываемыми. И, несмотря на то, что все наши знакомые по трилогии Mass Effect остались в недосягаемости в пределах 600 лет, в Mass Effect Andromeda нас будут ждать такие же потрясающие персонажи, которые не оставят нас равнодушными. Например, Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Она не из команды Первопроходца. «Вы найдете ее во время путешествий» — говорит Уолтерс. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового.

Она очень умная, но в то же время, ей чужды формальные тонкости, что производит впечатление о ней, как о прямолинейной и грубоватой особе. «Ее ум такой же острый, как и ее язык» — говорит Уолтерс. С ней тяжело идти нога в ногу. А фактом, когда она впервые встречает Райдера, то просто валит его на землю. Так что если она азари, то это еще не делает ее Лиарой. «Она очень жизнерадостная в то время, как Лиара более серьезная» — говорит Уолтерс. Пиби постоянно будет противится нормам поведения, считая, что это не для нее. Да она даже не может работать в команде. «А вообще, это может привести к проблемам во взаимоотношениях в команде. Но почему она решает присоединиться к главному герою? В ее глазах Райдер тот, кто разгадает тайны галактики. Она ведь фанатеет от инопланетных технологий» — говорит Уолтерс

Как и со всеми сопартийцами, BioWare хотят, чтобы она была «свежей», уникальной и непохожей на персонажей оригинальной трилогии. Ее даже пришлось «урезать», ибо она слишком напоминала смесь полюбившихся героев прошлых частей. Получилось или нет, узнаем совсем скоро

23. Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Лиам
Спойлер:
В каждой команде должен быть энтузиаст и идеалист, и в Mass Effect Andromeda это роль достается Лиаму.

Лиам бывший полицейский, прибывший в Андромеду вместе с Райдером на борту Гипериона. Он член его команды. «Лиам молодой человек полный энтузиазма и, кажется даже, идеалист» — сказал Уолтерс. Он очень серьезно подходит к своим обязанностям, но при этом абсолютно легко. Будучи оптимистом, он может добавить легкости и простоты в различные жизненные ситуации.

К примеру, во вступительной сцене, он очень быстро показал свой гнев и резко реагировал на происходящее, пока команда занималась исследованиями на юге. «Он поддержит Райдера в любой ситуации» — говорит Уолтерс. Лиам полон надежды касательно будущего для человечества. И остается только гадать, что будет, если кто-то из несогласных с ним столкнется


Продолжение: http://megashara.com/blogs/post/23442/n7day_mass_effect_andromeda_obnovlyaemyi_chast_3_obnovleno_11_11_2016_21_45_45.html
Категории:  Игры
 
8 Ноября 2016 в 13:19 +1 dilat 1,423 0   комментировать...
Чтоб добавить комментарий нужна
 
Категории  ↑↓
Новое в блоге  ↑↓
Друзья  ↑↓
Опрос  ↑↓
Умеете ли вы обходить блокировки сайтов?
  
  
  
  
 
Loading...
 
Кто на сайте  ↑↓
Всего 1657, Гостей 1649,
Зарегистрированных 8


Bесь список...
Сегодня ДР у ...  ↑↓
Реклама
 
Загрузка...