Меню пользователя
Реклама
Лучшие за месяц  ↑↓
    Лучшие аплоадеры фильмов:
  • 1. dilat  (48)
    Лучшие аплоадеры музыки:
  • 1. dilat  (111)
    Лучшие аплоадеры игр:
  • 1. dilat  (40)
    Лучшие аплоадеры сериалов:
  • 1. zjuk  (68)
    Лучшие блогеры:
  • 1. Zlosem  (+28)
Обсуждают в блогах  ↑↓
Случайные раздачи  ↑↓
Сериалы: Друзья. Все Сезоны (сезон 1-10) (эпизод 250) / Friends (1994) DVDRip Фильмы: Хаос / Chaos (2006) DVD-5 Фильмы: Как Гринч украл Рождество / How the Grinch stole Christmas (1966) DVDRip Сериалы: Разведка (сезон 2) (эпизод 1-12) / Intelligence (2007) DVDRip Сериалы: Явления (сезон 1) (эпизод 7)  (2008) HDTV-Rip Музыка: XXXL Курортный [VA] (2009) MP3 Музыка: ABOMINABLE PUTRIDITY - In The End Of Human Existence (2007) MP3 Музыка: Amazing Progressive - Vol.10 [VA] (2009) MP3 Музыка: Subtribe Show #3 [VA] (2009) MP3 Музыка: Клиффорд Саймак  - Город (1999) MP3
Статистика
Яндекс.Метрика
Запись в блоге пользователяdilat К блогу
ИгрыN7Day - Mass Effect Andromeda [Часть 1] [Закончен]

Новый официальный трейлер


Доброго дня. Сегодня N7Day, а это значит, что сегодня мы узнаем много новой информации по следующей части ME - Andromeda. В этом блоге я буду собирать всю информацию по новой игре, утечки и прочее





Mass Effect Andromeda
Предполагаемая дата выхода: март 2017-го года
Платформы: PC, XONE, PS4
Предзаказ игры открыт: https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/mass-effect/mass-effect-andromeda/standard-edition


В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?


1. Утечка обложек
PS4
PC

2. Утечка
Подтверждён онлайн на 4-х человек

3. Ролик
Новый трейлер вверху под баннером блога

4. Слух: Особенности и описание игры
Спойлер:
Основываясь на описание Mass Effect Andromeda из магазина Best Buy, выделим следующие, наиболее интересное:

Описание:
Mass Effect Andromeda переносит игрока далеко за пределы Млечного Пути в галактику Андромеда, где нам, будучи Пасфайндером – лидером специально подготовленных исследователей, придется ввязаться в борьбу за новый дом на враждебной территории. Это следующая глава истории человечества, где выбор игрока окажет влияние на то, выживет ли человечество или нет.

Особенности:
Проложи свой собственный путь в неизведанной Галактике полной опасности – раскрой все тайны Андромеды, исследуя странные и богатые миры, которые станут новым домом для человечества;
Поведи за собой первых, кто отправится в Андромеду в отчаянных поисках нового дома. Встречайте и вербуйте новых членов команды в эпической космической саге, полной тайн, загадок и конфликтов галактического масштаба;
Сражайтесь против ужасающих врагов и прочих существ, используя возможности, как полностью разрушаемая обстановка, прыжки с использованием джет-пака, новое вооружение и новые биотические возможности. Что сделает игру более захватывающей, чем раньше;
Создайте своего героя с особым оружием, умениями и технологиями. Благодаря более гибкой системе навыков и умений вы можете выстроить свой уникальный стиль игры, чтобы противостоять грозным противникам;
Многопользовательский режим для одного или четверых игроков

5. Голос фем-Райдер (сестры)
Спойлер:

6. Голос брата Райдер
Том Тейлорсон

7. Открыт предзаказ игры (ссылка под обложкой вверху - копируем ссылку в адресную строку и нажимаем Enter)
Спойлер:
В Origin открыт предзаказ на Mass Effect Andromedа. Доступны три разных издания:

Mass Effect: Andromeda Super Deluxe Edition - 3 499 руб.
Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition - 2 499 руб.
Mass Effect: Andromeda Стандартное издание - 1 999 руб.

«В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?»

Ключевые особенности:

Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».

Оформите предзаказ и получите:
< Броню «Глубокий космос»: Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике
< Набор «Сетевые бонусы»: Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%
< Внешний вид кочевника: С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты

8. Новые скриншоты
Спойлер:




9. Mass Effect: Andromeda — «Andromeda Initiative»: Вступительный видеоинструктаж
Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем
Спойлер:

10. Mass Effect: Andromeda — Семья Райдеров
Спойлер:
Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер. Эти люди добровольно покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии Mass Effect. Игроки будут исследовать Андромеду в качестве одного из близнецов, а история семьи – важный компонент повествования игры. И раз такое внимание уделяется клану Райдеров, вам, вероятно, стоит узнать их получше – начиная со звучания их голосов.

BioWare использовали талантливых людей для озвучки Mass Effect Andromeda. Мы как раз уже упоминали Фриду Вольфф и Тома Тейлорсона в роли Райдеров младших – Сары и Скотта, а также ранее говорили про Клэнси Браун в роли отца семейства – Алека Райдера.

В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.

Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения

11. Mass Effect: Andromeda - миссии на лояльность
Спойлер:
В 2010 году вышел Mass Effect 2 и принёс серии огромный успех. Одной из самых полюбившихся новинок геймплея были миссии на лояльность. У каждого из спутников было по одному сюжето-ориентированному квесту, которые позволяли игрокам узнать больше о предыстории и мотивах своих союзников. Фанаты любят персонажей, и поэтому миссии на лояльность стали большим хитом - и после временного отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.

«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.

Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.

«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».

Возвращение миссий на лояльность является лишь одним из многих элементов, которые Mass Effect Andromeda берёт от своих предшественниц. Тем не менее, игра идет и в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследований

12. Новые скриншоты и концепт-арты с GameInformer
Спойлер:












13. Основная информация по игре
Спойлер:
Предыстория
< Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
< Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде
< В скоплении Heleus найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, созревших для жизни;
< Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»;
< Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его;
< Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
< Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
< В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
< Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
< Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
< Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
< "Нексус" это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов
< Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение
< Значительно улучшенный Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой
<Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами
< Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
< Динамическая система укрытий (аля TLOU)
< Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
< Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
< У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение
< Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх
< Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т.д.
< Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия предлагает больше экспериментов и более широкий спектр способностей
< Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
< Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
< Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея
< Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
< Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
< Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей
< Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии
< Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;

Кхетты - главные враги
< Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
< Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
< Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин
< Возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
< Ваше наземное транспортное средство обозначается как "Кочевник", и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться
< Кочевник не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машина, по прежнему заряжены бустом и маневрирует гораздо лучше
< Кочевник не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид
< BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам
< Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д.
< Одна планета, названная 'Элааден', отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там
< На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают "форвардные станции", которые устанавливают для вас точки опоры
< Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д.
< На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
< На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
< На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
< Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока
< Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока
< Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии)
< Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет

Персонажи
< Пиибии: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия, и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
< Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “прост в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль)
< Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
< Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок
< Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет
< Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшёвность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия


Т.к. символов не хватает, создаю вторую часть: http://megashara.com/blogs/post/23421
Категории:  Игры
 
7 Ноября 2016 в 17:55 +7 dilat 4,327 14   комментировать...
7 Ноября 2016 в 21:59
Отсутствует   wizgun | Участник | Стаж: 9 г. 5 мес. 21 дн.
0
Блин, где бы еще лишних денег найти, да и свой дровяной комп апнуть
Уже хочу побегать
7 Ноября 2016 в 22:04
Отсутствует   Crayven | Участник | Стаж: 8 г. 2 мес. 12 дн.
-7
wizgun написал(а):
Блин, где бы еще лишних денег найти, да и свой дровяной комп апнуть
Уже хочу побегать

Не плохая цель в жизни, человек, так держать!!!Смотри, так и до эволюции не далеко!!!!
7 Ноября 2016 в 22:29
На сайте   xotabich79 | Участник | Стаж: 8 г. 6 мес. 28 дн.
+2
Писать можно что угодно. Тысячи звездных скоплений. Несколько галактик. Огромное разнообразие вооружения и экипировке. Возможность апгруйда своего корабля. И многое многое другое. Скоро во всех киосках РФ.
Квесты на лояльность хорошие,но в 3 они не к месту были. И что бесило,что 1 и 2 мы качали персонажа с нуля. Причем Шепард был отличным воином,прошедший все закаулки войны. Ну ладно во 2 части,там его реанимировали. Но вот в 3 то.
Да и бестолковые поездки по пустым планетам в 1 части,бессмысленные исследования во 2 части. Только портили игру.
Я очень надеюсь,что они выкинуть дурь из головы и не будут водить всякую хрень для растягивания времени игры. А сделают динамичный,красочный экшен в стилистики сай-фай.
7 Ноября 2016 в 22:39
Отсутствует   dilat | Модератор | Стаж: 8 г. 10 мес.
-1
xotabich79 написал(а):
Писать можно что угодно. Тысячи звездных скоплений. Несколько галактик. Огромное разнообразие вооружения и экипировке. Возможность апгруйда своего корабля. И многое многое другое. Скоро во всех киосках РФ.
Квесты на лояльность хорошие,но в 3 они не к месту были. И что бесило,что 1 и 2 мы качали персонажа с нуля. Причем Шепард был отличным воином,прошедший все закаулки войны. Ну ладно во 2 части,там его реанимировали. Но вот в 3 то.
Да и бестолковые поездки по пустым планетам в 1 части,бессмысленные исследования во 2 части. Только портили игру.
Я очень надеюсь,что они выкинуть дурь из головы и не будут водить всякую хрень для растягивания времени игры. А сделают динамичный,красочный экшен в стилистики сай-фай.

Поездки в 1-й части по планетам нравятся... до поры до времени. Выполняя сторонние квесты, уровень ГГ растёт быстрее. Во 2-й части исследования не бесполезны - они влияют как на прокачку героя и его команды, так и на успех самоубийственного (последнего) задания при проходе через ретранслятор Омега-4. Так что не сказал бы, что там и там исследования планет прямо таки действительно бестолковые
8 Ноября 2016 в 02:48
Отсутствует   MixLoader | Участник | Стаж: 8 г. 8 мес. 22 дн.
0
Только в цифровом виде будет игра?
8 Ноября 2016 в 07:02
Отсутствует   _RuDi_ | Участник | Стаж: 5 г. 1 мес. 11 дн.
0
MixLoader написал(а):
Только в цифровом виде будет игра?
Нет
8 Ноября 2016 в 08:40
Отсутствует   STENTOR_59rus | Участник | Стаж: 2 г. 11 мес. 7 дн.
+2
Т.е я один увидел что история МЕ повторяет историю DA 2 ? Ну а что сами посудите , Игра начинается в тоже время что и оригинальная трилогия но они засыпают на 600 лет чтобы не мешать повествованию первой трилогии ( там все лишь новый г.г проработал год чтобы серый страж успел сыграть свою роль и пропасть) опять семья бежит когда вокруг разруха кстати Г.г теперь не один как это было в прошлых сериях а с семьей как в DA 2 , опять есть брат (сестра) близнец и у нас есть выбор кем из них нам быть.В конце прочитал что МЕ не хочет заострять внимание на Райдере ( как и на Хоуке)т.е в следующих частях наши сейфы особой роли играть не будут т.к Г.г другой снова другой будет и не будет той же эпичной версии переноса персонажа из одной игры в другую что бы снова играть своим персонажем и продолжать свою историю уже в новой главе ? Блин да это же была фишка МЕ и самой яркой чертой из всех игр в которые я играл.Кароч видимо идеи кончаются вот они и нежная сами для себя но повторяют историю DA 2 .Так что я думаю ME ждет тоже самое что и после выхода DA 2 (( Ток там 1 часть была лутчей а тут первая трилогия.
8 Ноября 2016 в 10:07
На сайте   xotabich79 | Участник | Стаж: 8 г. 6 мес. 28 дн.
+1
dilat написал(а):
xotabich79 написал(а):
Писать можно что угодно. Тысячи звездных скоплений. Несколько галактик. Огромное разнообразие вооружения и экипировке. Возможность апгруйда своего корабля. И многое многое другое. Скоро во всех киосках РФ.
Квесты на лояльность хорошие,но в 3 они не к месту были. И что бесило,что 1 и 2 мы качали персонажа с нуля. Причем Шепард был отличным воином,прошедший все закаулки войны. Ну ладно во 2 части,там его реанимировали. Но вот в 3 то.
Да и бестолковые поездки по пустым планетам в 1 части,бессмысленные исследования во 2 части. Только портили игру.
Я очень надеюсь,что они выкинуть дурь из головы и не будут водить всякую хрень для растягивания времени игры. А сделают динамичный,красочный экшен в стилистики сай-фай.

Поездки в 1-й части по планетам нравятся... до поры до времени. Выполняя сторонние квесты, уровень ГГ растёт быстрее. Во 2-й части исследования не бесполезны - они влияют как на прокачку героя и его команды, так и на успех самоубийственного (последнего) задания при проходе через ретранслятор Омега-4. Так что не сказал бы, что там и там исследования планет прямо таки действительно бестолковые

Я не говорил что они бесполезны для прокачки. Я сказал,что вписывать их в игру,было бесполезно и по большей части не нужно. Растет гг и растут мобы(враги). Как на 1-2лв,так и на 40+ время на убийство одинаковое. Ну может чуть полегче.
Может вам и нравилась затея с исследованиями планет, но меня это напрягало. Один и тот же дизайн планет. Практически одно и то же действие. Пустые планеты. Едем от А к Б,затем к С. Исследование планет во 2 хоть и упростили,но так же ближе к середине начинает раздражать. И кстати,мощь росла не только от исследований планет. Вроде расы уже давно изучили все в доль и поперег,но мы все по кругу изучаем. В 1 части изучили,зачем было во 2 повторно изучать. И навыки потерял только Шепард. Но качаем ВСЕХ. Я вот против,ведения подобных действий в Андромеде. Лучше сократить время до 10 часов,чем так растягивать до 20-30.
8 Ноября 2016 в 11:21
Отсутствует   dilat | Модератор | Стаж: 8 г. 10 мес.
-1
xotabich79 написал(а):
dilat написал(а):
xotabich79 написал(а):
Писать можно что угодно. Тысячи звездных скоплений. Несколько галактик. Огромное разнообразие вооружения и экипировке. Возможность апгруйда своего корабля. И многое многое другое. Скоро во всех киосках РФ.
Квесты на лояльность хорошие,но в 3 они не к месту были. И что бесило,что 1 и 2 мы качали персонажа с нуля. Причем Шепард был отличным воином,прошедший все закаулки войны. Ну ладно во 2 части,там его реанимировали. Но вот в 3 то.
Да и бестолковые поездки по пустым планетам в 1 части,бессмысленные исследования во 2 части. Только портили игру.
Я очень надеюсь,что они выкинуть дурь из головы и не будут водить всякую хрень для растягивания времени игры. А сделают динамичный,красочный экшен в стилистики сай-фай.

Поездки в 1-й части по планетам нравятся... до поры до времени. Выполняя сторонние квесты, уровень ГГ растёт быстрее. Во 2-й части исследования не бесполезны - они влияют как на прокачку героя и его команды, так и на успех самоубийственного (последнего) задания при проходе через ретранслятор Омега-4. Так что не сказал бы, что там и там исследования планет прямо таки действительно бестолковые

Я не говорил что они бесполезны для прокачки. Я сказал,что вписывать их в игру,было бесполезно и по большей части не нужно. Растет гг и растут мобы(враги). Как на 1-2лв,так и на 40+ время на убийство одинаковое. Ну может чуть полегче.
Может вам и нравилась затея с исследованиями планет, но меня это напрягало. Один и тот же дизайн планет. Практически одно и то же действие. Пустые планеты. Едем от А к Б,затем к С. Исследование планет во 2 хоть и упростили,но так же ближе к середине начинает раздражать. И кстати,мощь росла не только от исследований планет. Вроде расы уже давно изучили все в доль и поперег,но мы все по кругу изучаем. В 1 части изучили,зачем было во 2 повторно изучать. И навыки потерял только Шепард. Но качаем ВСЕХ. Я вот против,ведения подобных действий в Андромеде. Лучше сократить время до 10 часов,чем так растягивать до 20-30.

Вы же пишите, что они бестолковые и бессмысленные. Я вам пишу, почему это не так. Если исследовать планеты и проходить на них же доп. миссии, уровень ГГ будет больше, если же проходить чисто сюжетку. Что в 1-й части, что во 2-й. Предложение про расы не понял. Почему навыки потерял только Шеп? Прокачиваем с нуля всех, в том числе и героев из 1-й части, которые встречаются во 2-й. Далее, по вашему посту, уже вкусовщина - я, как фан ME, будут исследовать вообще всё и вся в новой части
8 Ноября 2016 в 12:59
На сайте   xotabich79 | Участник | Стаж: 8 г. 6 мес. 28 дн.
0
Ну у каждого свои вкусы. Мне нравится одно,Вам другое.
8 Ноября 2016 в 13:07
Отсутствует   dilat | Модератор | Стаж: 8 г. 10 мес.
0
xotabich79 написал(а):
Ну у каждого свои вкусы. Мне нравится одно,Вам другое.

Разумеется. О вкусах не спорят. Я же не об этом речь вёл, ну да ладно
8 Ноября 2016 в 19:02
На сайте   xotabich79 | Участник | Стаж: 8 г. 6 мес. 28 дн.
0
Кстати,а русский будет? И будут только субтитры или озвучка так же будет?
8 Ноября 2016 в 19:37
Отсутствует   dilat | Модератор | Стаж: 8 г. 10 мес.
0
xotabich79 написал(а):
Кстати,а русский будет? И будут только субтитры или озвучка так же будет?

Только субтитры
8 Ноября 2016 в 23:48
На сайте   xotabich79 | Участник | Стаж: 8 г. 6 мес. 28 дн.
0
Хренова что только субтитры. Раздражает,когда в бою еще и читать. Да и всегда приятно слышать родную речь.
Чтоб добавить комментарий нужна
 
Категории  ↑↓
Новое в блоге  ↑↓
Друзья  ↑↓
Опрос  ↑↓
Умеете ли вы обходить блокировки сайтов?
  
  
  
  
 
Loading...
 
Кто на сайте  ↑↓
Сегодня ДР у ...  ↑↓
Реклама
 
Загрузка...