Меню пользователя
Реклама
Лучшие за месяц  ↑↓
    Лучшие аплоадеры фильмов:
  • 1. dilat  (84)
    Лучшие аплоадеры музыки:
  • 1. kandobrik  (134)
    Лучшие аплоадеры игр:
  • 1. dilat  (18)
    Лучшие аплоадеры сериалов:
  • 1. Ressa  (53)
Обсуждают в блогах  ↑↓
Случайные раздачи  ↑↓
Музыка: Buddha Bar 1 [VA] (2000) MP3 Музыка: Музыкальный ринг - Концерт (1989) Xvid Фильмы: Мудрость крокодилов / The Wisdom of Crocodiles (1998) DVDRip Музыка: Сергей Север - Музыка: Cher - Collection 2000 (2000) MP3 Фильмы: ВИЧ не существует! Самая крупная медицинская афера ХХ века / AIDS mystification (2008) DVD-5 Фильмы: Лига Чемпионов 2008/2009. ФИНАЛ. Барселона - Манчестер Юнайтед. НТВ+ (2009) SATRip Музыка: Дискотека За Рулем [VA] (2009) MP3 Музыка: N-Ice Project /Progressive фактор/ - Freakin (2006) MP3 Фильмы: Приглашение в ад / Invitation to Hell (1984) DVDRip
Статистика
Яндекс.Метрика
Поиск в блоге
Слово или фраза    
1 2 3 4
 
Групповой блог Игры RSS лента RSS блога


сем привет! давайте вернемся во времена, когда каждая выходящая игра становилась культом, на долгие годы вперед. А именно далекий 1997 год, время Fallout^a, GTA, carmagedon и множество других игр которые зарождали жанры. Без которых сейчас. нельзя представить игровую индустрию.20 лет назад была сделано очень много крутых игр, но вспомним пока что мы только Seven kingdoms. Разработали эту игру Enlight Games под руководством Trevor Chanа, компания которая придумала Сapitalism и приложила руку к более чем 20 играм, и довольно известным играм как Scrapland American McGee,trackmania.

Но в те времена на троне уже восседали Warcraft 2 и Red alert, и для того что бы
людям понравилась новая игра приходилось действительно потрудиться. Но что же представляет из себя игра."Игра возвращает нас во времена когда добрым словом и мечом можно достичь большего чем просто добрым словом." На выбор представлено богатое разнообразие наций: Персы, Нормандцы, греки, майя, викинги, японцы и китайцы. У каждой из наций свои врожденные навыки и способности.

Внешне игра не отличается от других представителей жанра и даже не такое уж богатое разнообразие строений и юнитов, но все же особенностей у нее много. Начиная от лояльности поселений и заканчивая шпионами у которых огромный круг деятельности, вплоть до убийства другого короля. Игра тесно завязана на Дипломатии,Шпионаже и конечно же простой войне.Вы спокойно можете просто купить другого короля и он со всеми поселениями, зданиями и войнами присоединиться к вам.
Спойлер:

Остановимся на параметре лояльность ,ее как и многие вещи в нашей жизни можно купить за деньги. И этот параметр есть у всех даже у приближенных Генералов, чем меньше лояльность тем больше факт мятежа и перехода на другую сторону. А теперь разберем зачем в игре шпионы и тут раскрываются множество интересных особенностей игры. Вы можете готовить шпионов и никто не мешает отправить пару человек в деревню, которых могут совершенно случайно нанять куда угодно тем самым вы сможете подготавливать почву либо для войны либо для краж технологий. И таким образом ваши генералы спокойно могут оказаться шпионами. Генералов можно нанимать за деньги из других наций, но платить надо больше чем своим. А если беда с деньгами то необходимо строить шахты, заводы и наконец то рынки откуда будут отправляться караваны в другие города, так же не стоит забывать следить за импортом и экспортом, налогами продажи товаров внутри страны.
Спойлер:

Во времена, когда рынок был завален огромным количеством классных игр, необходимо было выделяться что бы на тебя обратили внимание и у Seven kingdoms получилось, после нее последовала вторая часть, которая только улучшила основы. К сожалению в наше время мало действительно интересных стратегий Real time стратегий и многие из нас с теплотой вспоминают Dune,Warcraft,Red alert,Dungeon Keeper,Constructor и множество других игр среди которых конечно же есть Seven kingdoms.
Категории:  игры, старые игры, видео
10 Октября 2017 в 15:56 +9 Zlosem 1,555 10   комментировать...

Десятки поклонников Half-Life со всего мира объединили усилия для того, чтобы создать серьезную игровую адаптацию появившихся на просторах сети ранее в этом году наработок сценария Half-Life 2: Episode Three Марка Лейдлоу

Разработка проходит под кодовым названием Project Borealis. В настоящее время над ней трудятся уже 60 человек. За обновлениями можно следить на Reddit. В создании игры принимают участие как индустриальные профессионалы, являющиеся сотрудниками известных компаний, так и начинающие специалисты.

В первом новостном апдейте авторы представили несколько концепт-артов и ранних игровых моделей (будут изменены в итоге) и пообещали выпустить в будущем техническую демку, чтобы показать, как работают с движком Unreal Engine 4 и реализуют свои идеи. Уже сейчас вы можете послушать несколько музыкальных треков. На прохождение игры, согласно текущим планам, уйдет от 4 до 6 часов
Концепт-арты

Источник: Gamemag

Категории:  Игры
2 Октября 2017 в 21:29 +10 dilat 2,773 8   комментировать...

Действие Need for Speed Payback развивается в подпольном мире "Долины Фортуны", где игрок и его команда собирается для мести Дому — жестокому картелю, правящему Городу Казино, преступниками и полицейскими. В этом коррумпированном раю для азартных игроков ставки высоки и Дом всегда побеждает. Игра включает множество челленджей и событий, которые можно проходить разными персонажами: Тайлер — гонщик, Мак — шоумен, Джесс — водитель. Каждый водитель должен участвовать в гонках, миссиях и челленджах, чтобы завоевать уважение подпольного мира и получить возможность принять участие в главной гонке, чтобы свалить Дом. От безумных миссий по грабежу, до разрушительных авто-битв и удивительных сцен Need for Speed Payback представит захватывающие, экшеновые мечты гонщика. Релиз запланирован на 10 ноября 2017-го года

Арты





Категории:  Игры
3 Июня 2017 в 00:15 +5 dilat 2,711 10   комментировать...


В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ. Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды. Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?



Выход игры: 21-е марта 2017-го года. По Origin Access: 16-е марта (10-часовой доступ)

Категории:  Игры
10 Марта 2017 в 21:01 +4 dilat 2,326 10   комментировать...

Наконец-то BioWare показали официальные системные требования на странице в Origin:

Минимальные:

• ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10

• ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350

• ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ

• ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ

• ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места

• DIRECTX: DirectX 11

Рекомендуемые:

• ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10

• ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350

• ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ

• ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ

• ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места

• DIRECTX: DirectX 11

Категории:  Игры
24 Февраля 2017 в 21:45 +13 dilat 2,047 19   комментировать...

В ходе церемонии награждения The Game Awards 2016 BioWare показали долгожданный и потрясающий геймплей Mass Effect Andromeda. Выход игры намечен на весну 2017-го года на платформах PC, XOne и PS4


Категории:  Игры
2 Декабря 2016 в 07:23 +9 dilat 2,289 6   комментировать...

Увлекательная игра под названием "Запусти оригинальный DOOM на чем угодно" продолжает пользоваться популярностью. На этот раз классический шутер 1993 года запустили на Touch Bar новенького MacBook Pro.

Понятно, что играть в это никто не будет, да и удобство просмотра "экрана с игрой" вызывает сомнение, но человеческая фантазия и безудержное желание запустить DOOM на любом устройстве с экраном просто не знает границ. Что же будет дальше?


Категории:  Компьютеры, Игры
22 Ноября 2016 в 00:37 +6 dilat 1,558 3   комментировать...

Продолжение блога, посвящённой новой игре серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda (Часть 3)



Читать дальше...
Категории:  Игры
11 Ноября 2016 в 21:45 -2 dilat 2,048 0   комментировать...

Продолжение блога, посвящённой новой игре серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda (Часть 2)



Читать дальше...
Категории:  Игры
8 Ноября 2016 в 13:19 +1 dilat 2,675 0   комментировать...

Новый официальный трейлер


Доброго дня. Сегодня N7Day, а это значит, что сегодня мы узнаем много новой информации по следующей части ME - Andromeda. В этом блоге я буду собирать всю информацию по новой игре, утечки и прочее



Читать дальше...
Категории:  Игры
7 Ноября 2016 в 17:55 +7 dilat 4,917 14   комментировать...


Еще во время E3 2016 BioWare заявила, что Mass Effect Andromeda почти готова, и теперь эти слова лишний раз подтвердил продюсер Майкл Гэмбл. По его словам, разработка находится на той стадии, когда он перестал играть в другие игры и заходит только в Andromeda. Это значит, что игра, фактически, готова к прохождению от начала и до конца. Осталось лишь отполировать все аспекты, исправить баги и она готова к релизу. Если у вас вновь возникает вопрос, почему бы тогда не показать игру, то напомним недавнее заявление Патрика Содерлунда о том, что сейчас EA сконцентрирована на маркетинге игр, релиз которых намечен на осень этого года. Так как Andromeda выходит лишь в начале 2017 года, маркетинг начнется примерно в ноябре этого года. Как ранее заявила BioWare, следующая пачка информации будет включать буквально все, что вам нужно: геймплей, детали изданий, скриншоты и прочее. Так что не стоит беспокоится за проект, его не показывают просто потому, что сейчас приоритеты на других проектах, чей релиз ближе. Что до даты релиза Andromeda, то ею вполне может стать февраль
Категории:  Игры
23 Августа 2016 в 00:51 +5 dilat 1,885 11   комментировать...


Шлем дополненной реальности HoloLens от Microsoft раз за разом показывает, что уже сейчас человечеству доступна настоящая техномагия: игровое поле, возникающее на журнальном столике, голографическая телепортация, как в «Звездных войнах»… Но даже после этого парящая в воздухе проекция Super Mario Bros. выглядит как настоящее чудо из будущего. Самой по себе AR-проекцией никого, понятное дело, не удивишь, на это все уже успели насмотреться в Pokemon Go. Но HoloLens не просто помещает виртуальный объект в центр поля зрения камеры — устройство закрепляет его в пространстве, и он становится почти материальным — остается там, где появился, если отвернуться, и приближается, если подойти или наклониться ближе. Созданный независимым разработчиком Эндрю Андерсоном эмулятор N3S превращает классические игры для NES в объемные голограммы для шлема Microsoft. Подробнее о том, как работает технология, можно почитать на официальном сайте, а исходный код можно найти в открытом доступе на GitHub. На данном этапе эмулятор (как, впрочем, и сам шлем) находится в стадии раннего тестирования и пока способен обрабатывать лишь некоторые игры, чтобы они работали корректно и на полной скорости. Но уверен, в будущем эта технология еще непременно нас удивит
Категории:  Технологии, Игры
22 Августа 2016 в 01:48 -1 dilat 784 0   комментировать...


Разработанная командой CD Projekt Red ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt с момента своего выхода получила массу дополнительного контента и обновлений, но разработчики до сих пор продолжают поддерживать проект. Уже 15 августа компьютерная версия третьего "Ведьмака" обзаведется продвинутой технологией для захвата изображений NVIDIA Ansel, позволяющей использовать режим свободной камеры, обрабатывать снимки с помощью фильтров, делать огромные HDR-скриншоты и даже конвертировать их в 360-градусный формат для дальнейшего просмотра в виртуальной реальности. Для демонстрации возможностей Ansel специалисты NVIDIA опубликовали созданный с помощью этого инструментария скриншот The Witcher 3: Wild Hunt в невероятно большом разрешении, равном одному гигапикселю. Изображение настолько большое, что разглядеть можно даже самые мельчайшие узоры на внутренних стенах цитадели Каэр Морхен


15 Августа 2016 в 23:08 +14 dilat 3,344 8   комментировать...
Игровой опыт любого геймера часто наталкивает его на мысль - было бы круто создать свою игру. Вот и мы три года назад вдвоем с мужем все таки решились на такой подвиг.

Идейными вдохновителями для нашего проекта являются Ultima Online и в меньшей степени Haven and Hearth. Являясь поклонниками подобного жанра, мы всё таки сталкивались с неудобными для себя моментами, как например доминирование одних игроков над другими за счет доната. Такое положение вещей и привело нас к созданию своей игры без возможности дисбаласна за деньги.

С обязанностями всё было ясно: я немного умею рисовать, следовательно на мне вся графическая часть (спрайты, интерфейс и прочее), а муж - программист, поэтому на нем вся техническая часть. Разработка ведется в свободное от работы время, а что касается финансирования проекта, то у нас его нет и не было.

Игру назвали Rogalia. Очень не хотелось использовать готовые движки, в первую очередь для изучения этого процесса самостоятельно. Делая игру браузерной, сразу исключили необходимость установки плагинов, благодаря использованию html5 (canvas). Сервер написан на языке GO, а клиент на JS. Графика в изометрии.


По началу разработка велась стремительно, к полутора годам мы начали выдыхаться. Игровые механики разрастались, количество строк кода исчислялось десятками тысяч, а количество спрайтов превышало две тысячи. Тут-то к нам и пришло осознание масштаба разработки такого жанра как мморпг. Не смотря на объем проделанной работы, большая часть задуманного была все еще не реализована.


Многое приходилось изучать впервые. Для создания любой игры мало программиста и художника, нужны ещё и геймдизайнер, который бы просчитывал баланс по формулам, сценарист, пишущий интересные диалоги и историю мира, тестер для отслеживания багов, специалист по продвижению и рекламе, иначе никто не узнает о вашей игре. Все эти должности нам пришлось совмещать и успевать везде.




Постоянно расширялось количество предметов, рецептов и механик, что часто приводило к дисбалансу. В рамках уже реализованного интерфейса просто не было места для нового или отображение было слишком перегружено, следовательно приходилось переделывать интерфейс. Графика тоже постоянно подвергалась изменениям, сначала это был вид сверху и чуть под углом, но потом мы ввели изометрию, что усложнило проект в разы. Количество спрайтов персонажей и мобов увеличилось в двое. Следовательно нужны было срочно осваивать 3D для ускорения изготовления такого количества спрайтов.

Спустя три года мы решились вывести игру в Steam. Конечно же сначала нужно пройти Greenlight, а для него в свою очередь нужно было подготовить видео. Значит пора изучать всё что связанно с видео монтажом и делать видео опять же самостоятельно.

В результате очевидно, что двух человек мало для создания игры такого жанра, но если вас не пугают трудности, то идти к своей мечте смело!
Что же в итоге получилось у нас, уже можно оценить
http://rogalia.ru/greenlight

P.s Мы готовы ответить на любые вопросы связанные с игрой и если вас заинтересовала эта тема, то пишите что вас интересует и мы расскажем подробней.


Категории:  Игры, Rogalia, разработка, mmorpg
22 Июля 2016 в 19:48 +10 Zlosem 2,047 14   комментировать...
EA Games серьёзно настроены на то, чтобы вывести свой футбольный симулятор на новый уровень, что показывает новое видео, посвященное новым особенностям FIFA 17. В новой части игры, которая полностью делается на новом для серии движке Frostbite 3, у пользователей будет больше контроля над игроком на поле. Особенно это относится к штрафным ударам и пенальти. Как говорит Аарон МакХарди, продюсер игры, теперь можно будет самому выбирать, как и с какого расстояния игрок будет пробивать удар, а также управлять скоростью бега к мячу и силой удара для забивания отличных голов. Дополнительно к этому в игру добавлена система наведения, используемая при свободных ударах и выкидывания мячи из-за боковой линии, которая не только позволяет указать место падения мяча, но и дать сигнал другим игрокам команды для его подхвата и создания голевого момента. За боковой линией также теперь можно ходить перед броском и делать ложные выпады, чтобы запутать команду противника. Всё это добавляет разнообразие в игру и возможность игрокам быть креативными в нужных ситуациях


Категории:  Игры
9 Июля 2016 в 23:48 +1 dilat 1,222 0   комментировать...
 
1 2 3 4
О блоге  ↑↓
Игры
 
Все про компьютерные игры! Обзоры, статьи, обсуждения, новости...
 
Записей: 56
Читателей: 0
 
 
Опрос  ↑↓
Умеете ли вы обходить блокировки сайтов?
  
  
  
  
 
Loading...
 
Кто на сайте  ↑↓
Сегодня ДР у ...  ↑↓
Реклама
 
Загрузка...